Мег Гриффин
Мег Гриффин01.jpg
Оригинальное имя Megatron "Meg" Griffin
Возраст 18
Место рождения Куахог
Профессия Студенка школы имени Джеймса Вудса
Официантка
Практикантка на телевидении
Мерчендайзер
Первое появление И у Смерти есть тень
Акёр озвучивания Лэйси Чеберт
Мила Кунис
Тара Стронг

Она в наушниках в тот момент когда говорят про Стэна

В эпизоде "Переспать с дворнягой", Брайан в суде сказал что её реальный отец - Стэн Томпсон, но по иронии судьбы она этого не слышала.

В эпизоде "Пошли на танцы!", Крис сказал что у Мег была сестра, но она убила её, возможно из-за зависти. Но Лоис и Питер заявили что это был сон, хотя Крис сказал что хорошо помнит и что это было взаправду.

Мег, по задумке авторов была  "добрым подростком", и она несла грехи, которые совершили другие члены семьи. Однако, через несколько лет, авторы сделали из неё отчаянного подростка и всей семье положить на её мысли, проблемы и вопросы.

511ПитерМег.png

Вскоре ситуация ухудшается, семья, особенно Питер, пренебрежительно относятся к Мег, несмотря на то, что она часть семьи, обычно травмируя её и физически и морально. К примеру: в эпизоде "Пляжный загар со Стивом Зиссу" Мэг пукает прямо в лицо Питер.

Характер и привычки[править | править код]

Главное в характере Мег — её комплексы по поводу своего внешнего вида и её настойчивое желание нравиться парням и иметь подруг. Ради этого она копит деньги на дорогую сумку, учится водить машину, вступает в отряд знаменосцев.

События в «Стьюи Гриффин: Нерассказанная история»[править | править код]

В эпизоде «Стьюи Гриффин: Нерассказанная история», события которого происходят и в будущем, Мэг решила, что быть девочкой ей не удаётся, её никто не любит, даже собственный отец. Она решила стать мужчиной. Теперь, она (то есть, он) — Рон Гриффин.