Так и быть ребятки, расскажу вам одну очень стыдную, на мой взгляд, историю.

Когда мне было 14-15 лет, у меня в семье случилось горе - умерла тётя, ну - сестра отца. Скончалась она в возрасте сорока пяти лет, все ужасно сокрушались, что из жизни ушла зрелая, но ещё молодая женщина.

Родители поехали за какой-то поебенью для похорон, а я как обычно задрачивал перед стареньким компом, тогда котировалась линейка, вот её я и задрачивал.

А пахнущий сосной гроб с телом женщины стоял в соседней комнате, даже не закрытый крышкой. Наигравшись в линейку, я решил погонять лысого, ну - сказано сделано, поставил порнушку (Школьница 1 вроде), достал хуй, задрочил залупу - ну и погнал! И только тут-то я понял, что со мной в одной квартире лежит пусть и мёртвое, но женское тело, а значит настоящие, хоть и холодные, сиськи и пизда.

Вошёл я в "зал" (почему-то большая комната у нас в городе называлась "залом") и почти на цыпочках подошёл к мёртвой тёте, изнывая от страха, сладострастия, и отвращения к самому себе. Естественно, на тот момент никакой девушки у меня не было, да и быть не могло, ведь я был прыщав, вонюч и к тому же меня регулярно пиздили. Я даже ни разу не целовался.

Короче, запустил я руку под белую блузку покойницы и нащупал там холодную, несколько обвисшую грудь с дряблым соском. Естественно, я тут же начал дрочить как макака, постанывая и подбирая слюни, но мне было мало одной сиськи. Кое-как я поднял труп, расстегнул блузку и обнажил грудь. Признаться, я оправдывал свой поступок таким образом. Раз тётя умерла, тело ей больше не нужно и уж родной-то племянник, может попользоваться им вволю.

Но! Кроме грудей я увидел там такую хуйню, которая усугубила историю до состояния "полный пиздец". Надо сказать, тётю утром привезли из морга, соответственно, как я узнал позже, ей делали вскрытие. То есть, тело моей тёти было грубо рассечено вдоль, и ещё грубее зашито, так, что из под крупных швов под кожей, покрытой тёмными пятнами, торчали жёлтые ошмётки жира и красные вкрапления мяса.

И вот тут-то, вместо того, чтобы кончить я бурно блеванул в гроб, на тётю, на венки, на блузку. Жрал-то я чипсы "Читоз", а они имеют оранжевый цвет, и перемешавшись с полупереваренными макаронами и маминым оливье, блевота получилась что надо. Вонючая, с кислинкой, пахнущая желчью общигающая носоглотку рвота, кусочки которой тут же застряли в носу и вместе с соплями вытекли в гроб.

И тут, блядь, как в кино, вошли батя с мамой и увидели своего сына без штанов, с эрегированным хуем около гроба, мертвую тётю с обнажённой грудью и всё было в моей вонючей оранжевой рвоте. Батя уебал мне сразу, так что я потерял сознание. Потом, как сквозь дымку, кажется ещё мама пыталась расцарапать мне лицо.

Когда я очнулся в собственном подъезде около мусоропровода, куда меня оттащили заботливые родители (папа бывший военный), весь в крови, рвоте и собственном дерьме, я сел и начал плакать.

Ну потом, конечно, всё наладилось.

Питер и Лоис фанаты KISS.png

Так жеАрчи Бэнкер из комедийного сериала "Все в семье", Питер глупый и равным образом изображён таким же грубым и не очень умным. Его любимое времяпровождение - это сидеть на диване и смотреть телевизор. Временами Питер очень вздорный и весьма ревнив к своей жене Лоис. Он большой фанат группы KISS, Питер ходил на концерты группы, и у него есть копия видеокассеты KISS спасает Санту. Также он огромный фанат певца Барри Манилоу, хотя известно что на публике он это скрывает, как и его друзья. Питер упоминал что ему нравятся такие хлопья как: Тотал, Трикс и Boo Berry. Он обожает телевизионные программы, его любимые шоу: Стар Трек, Трое - это компания и Чарльз в ответе.

Уровень интеллекта Питера.png

В эпизоде "Питормоз" уровень интеллекта Питера ниже уровня умственной отсталости. Но дело скорее всего не в тупости и идиотизме Питера, а в его нетрадиционном мышлении, так как он показывает нам хитроумие, находчивость и ясность ума в своих идиотских начинаниях. Все эти недостатки также доставляют вред людям которые его окружают, самое известное - это смерть его отчима Фрэнсиса Гриффина, и иногда причиняя физический вред Лоис. Когда Питер узнает что он умственно отсталый, он закрывает глаза, несмотря на то, что он ведёт машину, и мечтает что бы всё исчезло и сбивает Тома Такера. Питер долго не заклицивается на чём-либо. Учитывая что у него непродолжительная концентрация внимания, а также его сумасбродное и постоянно неподобающее поведение, можно предположить, что Питер страдает от Синдрома дефицита внимания и гиперактивности. Кроме того, Питер в основном получает травмы исключительно по собственной вине.

Питер только что родился.png

Часто доказывает свою мужественность Лоис, так как не хочет чтобы она ушла к другому. Питер крайне ревнив к другим видам деятельности Лоис, что скорее всего выведет из себя за такое поведение. В эпизоде "Влипли вместе, выбираемся порознь" после того как Лоис сказала какой он красавец, а он завязывал галстук в это время перед зеркалом, он, со словами "Ах, ты сукин сын" разбил зеркало. И ещё несколько подобных действий из-за ревности, были в этом пизоде. В эпизоде "Брайан поёт и танцует" Питер как обычно сказал Лоис: "Если я вернусь днём, а ты будешь заниматься с кем-ниубдь сексом - прибью обоих", но когда Питер, в эпизоде "Удивительное приключение Билла и Питера" застает Лоис в постели с Биллом Клинтоном, на удвиление, он даже не отнёсся к этому враждебно, он лишь разочаровался в ней. Однако, кажется что Питера не волнует с кем была Лоис до него, только если она не сделает этого снова. Он очень гордится тем, что Лоис спала Джином Симмонсоном из группы KISS, это он узнает в эпизоде "Дорога в Европу", как он сам сказал: "Как будто я тоже спал с KISS, потрясающе". Правда в эпизоде "Не пытайтесь меня изменить" Питер говорит Джину: "Ну всё всё, держи это у себя во рту, панк".

Питер прав.png

Похоже Питера злит что он "не прав", в то время когда Лоис "права" в разного рода ситуациях и очевидно для него наступает момент, когда он соревнуется с ней ожидая любой оплошности от неё. В эпизоде "Пи-ТВ", мы прекрасно видим данную ситуацию, Лоис, которая за цензурирование, похоже что выиграла. Но, ирония в том, ей потом самой всё это надоело, и говорит что была неправа. Питер услышав это, обрадовался и дёрнул за верёвочку, после которой появилась надпись:"Питер прав!" с шариками, ленточками и конфити, правда был ещё клоун, но за 15 лет от него остался всего лишь скелет. Удивительно, что в эпизоде "Ба-Бах!" Лоис соглашается с Питером, что он был прав насчёт конца света.

Из всех членов семьи, Питер в основном издевается только над Мег; к примеру, в эпизоде "Дочь Питера" на него нахлынули воспоминания из прошлого: как он щёлкнул её по носу, поставил подножкуи выстрелил в неё. Питер, как известно, время от времени своими поступками, заставляет Мег чувствовать стыд за него. Хотя, в некоторых сериях Питер показывает уважение и сплочённость с Мег. Это отлично показано в эпизодах "Дорога к Руперту" и "Дочь Питера", хотя эти моменты, как правило, не длятся очень долго.

В эпизоде "Я мечтаю об Иисусе" мы узнаём что он сильно прётся от песни Surfin' Bird группы The Trashman, и он постоянно её слушает, пытается сделать так чтобы все знали про питцу-синицу. В эпизоде "Загубленный талант" мы впервые видим знаменитую сцену, когда Питер бежал и споткнулся, потом взялся за колено и начал вопить.

Друзья[править | править код]

Все в баре.png

Лучшие друзья Питера: Гленн Куагмаир, Джо Свонсон и Кливленд Браун, до того как он переехал в Стулбенд, штат Вирджиния. Им нравится проводить время в местном баре "Пьяная Устрица", попивая пиво и болтая на разные темы. Они все вместе (обычно без Брайана, хотя он присоединялся к ним иногда) делают множество вещей. Однажды, они выиграли в конкурсе костюмов на ТВ конвенции 80-х, выступив в качестве команды-А - это из эпизода "Брайан возвращается в колледж". В другой раз, их рыболовное судно разбилось и они были выброшены на берег. Также, мы видим иногда Питера вместе с Мортом и Мюриель Голдман, и ещё с Дэйвом и Дотти Кэмпбелл. Питер сдружился с бывшей девушкой Брайана Джиллиан, не удивительно, ведь у них у обоих интеллект не очень высокий; она попросила его выступить с речью на свадьбе.

Интересные факты[править | править код]

Работа[править | править код]

Питер впервые встретил Лоис когда работал кастеляном у Маргариты Пьютершмидт. Он работал на фабрике Веселых игрушек, на странного человека по имени Мистер Вид первые три сезона. Но когда Мистер Вид случайно умер из-за застрявшей у него в горле булочки, Питеру приходится искать новую работу. На сегодняшний день, Питер работал изготовителем игрушек, рыцарем, глазным протезом Сэнди Дункан и рыбаком. В эпизоде "Идеальный изгой" во время его безуспешной попытки наловить побольше рыбы, во время урагана его лодка разбивается. Несмотря на то, что он выжил, а лодка разбилась, он опять остался без работы. В эпизоде "Любовь в джунглях" он пошёл в центр занятости и получил работу на Потакетской пивоварне. По началу он работал на конвейере, но после того как он напился, его списали в цех отгрузки продукции где Питер будет работать с Опи и Анджелой.

Здоровье[править | править код]

Несмотря на то, что Питер страдает ожирением, много пьёт и с ним вечно что-нибудь случается, он в полном здравии. Периодически, Питер получает разные увечья, но бы быстро восстанавливается, к примеру после того, как он потерял все пальцы на правой руке, когда он решил поджечь М-80 - фейерверк такой. Как мы потом видим, никаких шрамов не осталось на руке. В некоторых эпизодах он показывает огромную силу. К примеру, в эпизоде "Игры патриотов", он в одиночку распихал профессиональных игроков в футбол. В эпизоде "Во имя Отца, Сына и Святого Фонца" мы узнаём что Питер играл в футбол в школе. В эпизоде "Рудиментарный Питер" Питер заявляет что его вес 108 кг, такой же, как и в школе. В эпизоде "Шпионы, напоминающие нас" во время момента когда он ходит в туалет в старом доме Кливленда, он теряет больше 20 кг. Со 150 кг до 120кг. Он перенёс вазектомию в эпизоде "Вражда братьев" В эпизодах "Мистер Субботний рыцарь", "Модель-проказница", "Глубокие глотки", "Два отца Питера" и "Апрель в Куахоге" мы видим, что Питер принимает разные виды наркотиков, такие как: ЛСД, метамфетамин, экстази, марихуана, стероиды, кокаин и крэк. За это его ниразу в тюрьму не сажали, и у него не было длительного эффекта от всего этого. В эпизоде "Мак-инсульт" после того как Питер съел за один присест 30 гамбургеров, вся его левая часть тела была полностью парализована. И так продолжалось 3 месяца, пока ему не ввели эмбриональную "шнягу", и всё стало на свои места. В эпизоде "Задушить толстяка" из-за своего веса, у Питера собственное гравитационное поле, Брайан это доказал. В эпизоде "Поймаю я тебя, Куагмир" мы видим что Питер курил. Питер так же курит во время вставки, это идно в эпизоде "Возвращение в пилотную серию" В эпизоде "Не все псы попадают в рай" Питер сказал, что никогда не прививался он свинки. В эпизоде "Новая почка в городе" Питер был госпитализирован, из-за полного отказа почек. Брайн предложил свою почку, так как дргих не было. Хартман говорит что Брайан подходит, но от этого он умрёт, Брайан согласился, но доктор в последний момент говорит, что он одолжит свою почку.

Умственные способности[править | править код]

Питер на водительских правах.png

Питер в основном показан полным идиотом, он настолько туп, что в эпизоде "Стью-роиды" он говорит, что Пятая Мировая Война будет такая резкая, что пропустит 3 и 4 Войны. В эпизоде "Питормоз", когда Гриффины вместе с соседями играли в игру "Викторина", Лоис читала вопросы Питеру из карточек для дошкольников, чтобы Питер почувствовал себя умным. Брайан предлагает ему пройти тест который ежегодно проводит фонд МакАртур для одарённых детей. Итог: Питер - умственно отсталый. В эпизоде "Ребёнок Куагмира" Питер думает, что можно сделать аборт уже рождённого ребёнка. Питер иногда показывает что он достаточно умён, к примеру в эпизоде "Снова Питер и Джеймс Вудс" когда Джеймс Вудс пришёл расквитаться, Брайана и Питер решили избавиться от него тем же самым путём, что и в первый раз, используя коробку конфет. Когда всё-таки поймали Вудса, Питер говорит: "Ок, Брайан, в следующий раз давай вспомним об этом сразу, потому что он сделал так уже дважды". У Питера частенько проскальзывают хорошие идеи, к примеру в эпизоде "Дамочка с канала FOX" ему сделали фотографию на водительские права когда он был пьян, теперь если его остановят в нетрезвом виде, то всё будет нормально. Несмотря на то, что он женат на Лоис уже двадцать лет, он даже не заметил её странное поведение из-за грозящей опасности в эпизоде "И осталось их меньше…". Вместо того чтобы размышлять об этом, Питер пошёл слушать магнитолу. И ещё в этом эпизоде, Питер думает что Дерек - бог, так как у него на телефоне фотография, где он я кобы держит надпись "Hollywood", но Дерек, как ни пытался объяснить Питеру фишку, всё бесполезно.

Питер против Эрни[править | править код]

Драки Эрни и Питера.png

Своеобразной "изюминкой" мультсериала является противостояние Питера гигантскому петуху Эрни. Когда сюжетная линия прерывается внезапной дракой между Питером и Эрни. Их драки очень разрушительны и продолжительны, в них присутствует всё: взрывы, погони на высоких скоростях, избивание друг друга, в общем, как в классическом экшн-боевике. Заканчивается это победой Питера, он, весь в крови, потрёпанный и очень уставший возвращается к разговору, который был до драки, оставляя при этом Эрни мёртвым, но всего на несколько секунд, чтобы потом показать нам что Эрни остался жив.

Питер после драки с Эрни.png

Всё это началось в эпизоде "Ба-Бах!" с ситуации, когда Эрни даёт Питеру просроченный купон в продовольственный магазин. Следующая драка происходит в эпизоде "Слепая амбиция". В эпизоде "Не выгоняйте Криса" после очередной драки, Питер и Эрни понимают, что уже и не помнят из-за чего всё это началось, тут мы узнаём что петуха зовут Эрни, и у него есть жена Николь. После этого Эрни с его женой приглашают Питера на ужин, где они весело проводят время, но подошло время оплачивать счёт, и тут опять всё завертелось, опять драка, опять кровь. В эпизоде "Семья Куагмиров" Питер, на дискотеке 80-х, случайно ударяет Эрни, тот естественно злится, но его друг, говорит что они вряд ли ещё встретятся. Эрни так же есть и в пародийной серии Звёздных Войн в эпизодах "Что-то, что-то, что-то, Тёмная сторона" и "Это ловушка!", он играет персонажа Боба Фетта - охотника за головами.

Драка Эрни и Питера.png

Эрни был упомянут в эпизоде "Новая почка в городе". Когда Гриффин был госпитализирован, из-за полного отказа почек. Брайан предложил свою почку, так как других не было. Семья была шокирована, но Д-р Хартман всех успокоил, так как в медицине бывали и более странные случаи. Однажды доктор пытался клонировать цыплёнка, в результате стал цыплёнок в величиной с человека, оказавшимся невероятно сильным и в итоге он сбежал из лаборатории. Тут Питер прерывает Хартмана, что потом об этом поговорят.

Эрни есть и видео-игре в качестве финального босса.

Автомобиль[править | править код]

Машина Питера очень похожа на Ford LTD Station Wagon 1975 года выпуска, хотя ничего конкретного по этому не сказано, в комментариях в эпизоде "Дорога к Руперту" было сказано что в автомобиле класса универсал 80-х годов есть выдвижной монитор.