Стьюи Гриффин
Стьюи01.jpg
Оригинальное имя Stewart "Stewie" Gilligan Griffin
Возраст 1
Место рождения Куахог, США
Первое появление И у Смерти есть тень
Акёр озвучивания Сет Макфарлейн <br\> Рики Блитт (странный смех в эпизоде "Брайан поёт и танцует")

Содержание

а всех чястях паловых органоф. Есть много различьных узороф, но в любом случяе они проподают через несколько недель. Как пример мы разсмотрим здесь классический узор "Магильный Червь". На голофке члена делается крестообразный надрез с двумя паперечными диогональными насечками, как на православном кресте, ствол покрываетса царапинами в форме калец, опоясывающих его деаметор, с разстоянием около 1 см. между кольцами. Мошонка украшаетса сеточкой царапин с точками уколоф в центре каждой ечейки сетки. Все надрезы и царапины делаютса с помощью острой эглы, предворительно проколённой. Глубина - не более полумилиметра, но нужно следить чтобы в месте надреза обезательно выступила крофь, иначе надрез не функцыонален. Надерезание производится перед самым медвоебанием, на эррегированном члене, поэтому делать его надо очень быстро. Рекомендуетца потренироватса дома на чушке. Раньше было принято тагже покрывать паловые органы различными притераниями, особенно популярной была медовая мась, но её офецыально зопретили после инциндента в 1978 году, когда один Медветь скушал член, намазанный подобным образом. "Нетрадиционная" сторона Стьюи[править | править код]

На протяжении мультсериала создается впечатление, что Стьюи бисексуал. Частенько он заигрывает с персонажами мужского пола, но, тем не менее, его привлекает и противоположный пол.

В редких инцидентах Стьюи открыто выступает против гомосексуализма. В нескольких эпизодах Стьюи проявлял нездоровый интерес к Брайану; однажды даже пытался заняться с ним сексом, а одной из вещей, которых он бы хотел сделать перед смертью от рака был бальный танец с Брайаном. В серии "Питер Гриффин: Муж, Отец... Брат" Стьюи и Брайан, находясь под гипнозом, целовались друг с другом, но после, правда, ничего не помнили.

Иногда поднималась тема о сексуальных фантазиях Стьюи с игрушечным мишкой Рупертом. Когда малыш узнает о мастурбации, то начинает представлять, как его сковали к кровати и начали целовать накаченные Брайан и Руперт. В одном из эпизодов Стьюи признался, что ему не особо по душе женщины и что было бы интересно, если бы оказалось, что он гей. Один раз даже изъявил о желании примкнуть к сообществу геев.

Сет Макфарлейн в прошлом делал несколько заявлений по поводу ориентации Стьюи, сказав, что когда тот подрастет то наверняка поймет, что он действительно гей, хотя "официально" ничего не утверждал.

"Традиционная" сторона Стьюи[править | править код]

Тем не менее также есть немало моментов, которые все же наталкивают на мысль, что Стьюи традиционной ориентации, так как он неоднократно влюблялся в различных девочек и имел с некоторыми из них интимную связь. Так, уже дважды он встречался с красавицей Оливией, практически довел до секса одну из главных красавиц старшей школы Конни ДеМико, влюбился в свою няню, влюбился с Джули из "Веселой фермы", и приходит в ярость, когда узнает, что в будущем он очень долго был девственником. В будущем также занимался сексом с некой девицей по имени Фрэн. Акт продлился 8 секунд, а Стьюи ревел около 40 минут. В годовалом возрасте также влюбился в Пенелопу, считая, что они с ней родственные души. Также оказавшись в прошлом Стьюи замечает маленькую Лоис и влюбляется в неё, но узнав, кто она на самом деле, ему становится мерзко.

[править | править код]

Интересный факт[править | править код]

  • В 19 эпизоде 3 сезона, была вставка, где Стьюи показан с нормальной формой головы. Однако из-за того, что он, прыгая на диване, сильно ударился головой о потолок, голова деформировалась и стала дынеобразной. Скорее всего вставка призвана рассмешить зрителя, так как в остальных сериях показано что Стьюи родился с уже дынеобразной формой головы.